воскресенье, 7 февраля 2010 г.

17.Книга "сценариев продаж" всегда актуальна ("Бойлерная")


"..хорошая мысля приходит опосля"(народная мудрость).
"..был бы я таким умным "до", как моя Сарочка "после""(Одесский юмор).
"Книга сценариев продаж." Сколько про нее написано уже, а все без толку.По моему скромному мнению, у каждого продавца должна быть такая книга , созданная им самим для себя.Мы надеемся на свой блестящий креатив во время диалога с клиентом, но очень часто эти надежды себя не оправдывают. 80% нашего поведения должны быть строго регламентированы и лишь 20% на ситуативное управление.
Мечта любого руководителя- взять нового продавца и чтоб он сразу начал продавать. С "Книгой.." это очень даже возможно.
Кому нужна помошь в создании ЭТОЙ книги теперь знает куда обращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий