суббота, 13 февраля 2010 г.

27.Презентация.( сериал "черная книга")



Продавец просто обязан научить клиента пользоваться сложнотехническими товарами, иначе получаем целый букет неприятностей.От испорченных нервов, ремонта по гарантии, до ухода клиента к конкуренту.

1 комментарий:

  1. Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
    - Мой принтер начал плохо печатать!
    - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше,
    если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
    Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
    - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
    - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда
    позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

    ОтветитьУдалить